Скачать Кожа без прыщей [Ярослава Науменко]

Информация
Цена: 60 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
41 500
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
Кожа без прыщей [Ярослава Науменко]
Ссылка на картинку
Врачи не разбираются в антиакне-диетах и дают неправильные рекомендации, а я расскажу вам о личном опыте избавления от прыщей в 40 лет.

До:

Если говорить об истории моей проблемной кожи, то мне и «до не показать» — я не фотографировала себя вблизи, да тогда и не было практик селфи, и даже, кажется, у меня не было мобильного.

Всё-таки мне 40 лет и пик акне пришёлся на мою юность и молодость, у нас не было мобильных повально и не было фотонарциссизма.
Всю жизнь я мучилась с высыпаниями, против которых ничего не помогало.

Ни тупые советы безграмотных врачей про убрать жирное и сладкое (для лечения акне нужно жирное, в том числе омега-3, и вообще рацион красивой женщины должен быть высокожировой), ни болтушки, ни чистки, ни дорогой домашний уход, ни процедуры, ни какие-то там аппараты и прогревы. Потрачено состояние, толку — ноль.

И лишь к 40 годам, обретя мощь знаний в диетологии я поняла, как выводить акне в ремиссию. Это и лечение, и определённые препараты, и, самое главное, высокожировой рацион. Который основа основ и который врачи обычно исключают по незнанию.

После:

Сейчас я могу похвастаться кожей бещ высыпаний, морщин, пятен и птоза — у моих ровесниц она уже «нетоварного» вида.
А всё потому, что я на правильной высокожировой диете, которую никогда не назначит ни один врач при акне (врачи безграмотны в диетологии).
Я знаю, чем лечить, какие добавки принимать, какие процедуры нужны, чтобы кожа стала сказочной.
Главная женская красота — не тощие мощи (они как раз прибавляют возраст), а плотная, молодая, чистая кожа и густые волосы.

Самое важное, что надо знать про акне:

Не пройдёт «от регулярной половой жизни», может мучить до самой старости.