Скачать [SD.CODE] Мышление Программиста: изучи фундамент в программировании за 6 недель. Тариф Стандарт [Сергей Дмитриевский]

Информация
Цена: 200 РУБ
Организатор: Kail Kail
Ссылки для скачивания
Kail
Kail
Организатор
Организатор
Реакции
41 507
Монеты
1 191
Оплачено
0
Баллы
0
  • #SkladchinaVip
[SD.CODE] Мышление Программиста: изучи фундамент в программировании за 6 недель. Тариф Стандарт [Сергей Дмитриевский]
Ссылка на картинку
Привет. На связи Сергей. Я программист с 12 годами опыта в IT, тимлид Авито! Приглашаю тебя на свой 6-ти недельный курс по мышлению программиста.

Ты, возможно, спросишь, а зачем мне это и что такое вообще мышление программиста.

Cейчас все объясню.

Если ты только хочешь стать программистом, то возникают вопросы, а с чего вообще начать. А самое важное, как это сделать правильно, чтобы устроиться на работу программистом как можно быстрее.

А вот если ты уже начал изучать программирование, то скорее всего столкнулся с проблемами, когда непонятно, как самостоятельно решать задачу.

Ты вроде изучил синтаксис языка и даже, когда повторяешь код по урокам, то что-то получается. Но вот когда нужно самому написать код с нуля и придумать решение, то все - ступор.

- С чего начать решение
- Какой код написать
- Как продумать логику решения

И ты начинаешь копаться в себе и думать, что ты слишком глуп(а) для программирования и это не твое. Появляется апатия. Но не спеши уходить в самокопание. На самом деле есть решение.

Стать программистом = научиться мыслить как программист

И по факту, только научившись мыслить как программист, ты сможешь устроиться на работу программистом и получить те, преимущества работы в IT, о которых ты мечтаешь:

- высокая зарплата
- понятный карьерный рост
- удаленная работа
- интересные задачи

Теперь к делу.

Думать как программист - это навык. А любой навык можно освоить, если знать как. И повторю, без этого навыка не получится стать и работать программистом. Такие дела)